- Сервисный центр (далее СЦ) осуществляет приемку и ремонт электрооборудования (далее Изделие) на территории и силами сертифицированных специалистов ООО «Энерджи-Проф» (далее Исполнитель).
- В ремонт принимаются Изделия по гарантийному и постгарантийному ремонту (не гарантийные случаи, платный ремонт).
- Гарантийный ремонт Изделия осуществляется бесплатно.
- Приемка Изделия осуществляется с обязательным заполнением настоящей Заявки с передачей необходимой документации на изделие (гарантийный талон, паспорт и т.д.). Для выполнения платного ремонта документация не требуется.
- Диагностика и ремонт Изделия оплачивается согласно действующему прейскуранту (для не гарантийного ремонта).
- В гарантийном ремонте может быть отказано в случае: отсутствия гарантийного талона; нарушение гарантийных пломб; механических повреждений; имеются следы попадания на внутренние элементы Изделия жидкости, грязи и пыли не бытового происхождения, также насекомых и животных (к ним относятся грызуны, лягушки и т.п.).
- Предварительная диагностика на наличие неисправности осуществляется до 3 (три) рабочих дней с момента передачи Изделия в СЦ. В случае «плавающей» неисправности срок диагностики и ремонта может быть увеличен по согласованию сторон.
- Диагностика без последующего ремонта является платной (в случае отказа от ремонта или Изделие заведомо исправно) и оплачивается согласно действующему прейскуранту.
- Стоимость ремонта и любое изменение стоимости ремонта Исполнитель согласовывает с Заявителем, только после положительного подтверждения со стороны Заявителя, Исполнитель приступает к ремонту Изделия
- Срок ремонта определяется сотрудником СЦ в зависимости от сложности работ, загруженности СЦ и наличия запасных частей. Срок нахождения Изделия в ремонте не может превышать 20 (двадцать) рабочих дней, если иное не согласовано сторонами.
- В отдельных случаях для проведения ремонта Изделие может быть передано на завод-изготовитель с обязательным уведомлением Заявителя.
- На отремонтированное Изделие дается гарантия только на замененные детали (не гарантийный ремонт).
- Срок хранения отремонтированного Изделия не более 6 (шесть) месяцев с момента получения в ремонт. Если по истечении указанного срока Заявитель не оговорил условия дальнейшего хранения, Исполнитель оставляет за собой право на самостоятельную утилизацию Изделия.
- Для выдачи Изделия Заявитель обязан оплатить проведенный ремонт или диагностику (для не гарантийного ремонта).
- Получение отремонтированного изделия осуществляется при предъявлении оригинала настоящей «Заявки».
- Передача замененных узлов осуществляется только по требованию Заявителя.
- При выдаче Изделия после не гарантийного ремонта или диагностики Исполнитель передает с Изделием «Ремонтную ведомость» с отражением выполненных работ и замененных узлов. При гарантийном ремонте ведомость не выдается.
Уточнить вопросы ремонта по тел. Сервисного Центра: +7 (495) 646-83-88