Звоните ежедневнос 9:00 до 20:00
Каталог
0

Нет товаров для сравнения

В корзине 0

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину
Корзина
Товар добавлен в корзину
Корзина
_ERROR

Правила ремонта в СЦ ООО «Энерджи-Проф»

  1. Сервисный центр (далее СЦ) осуществляет приемку и ремонт электрооборудования (далее Изделие) на территории и силами сертифицированных специалистов ООО «Энерджи-Проф» (далее Исполнитель).
  2. В ремонт принимаются Изделия по гарантийному и постгарантийному ремонту (не гарантийные случаи, платный ремонт).
  3. Гарантийный ремонт Изделия осуществляется бесплатно.
  4. Приемка Изделия осуществляется с обязательным заполнением настоящей Заявки с передачей необходимой документации на изделие (гарантийный талон, паспорт и т.д.). Для выполнения платного ремонта документация не требуется.
  5. Диагностика и ремонт Изделия оплачивается согласно действующему прейскуранту (для не гарантийного ремонта).
  6. В гарантийном ремонте может быть отказано в случае: отсутствия гарантийного талона; нарушение гарантийных пломб; механических повреждений; имеются следы попадания на внутренние элементы Изделия жидкости, грязи и пыли не бытового происхождения, также насекомых и животных (к ним относятся грызуны, лягушки и т.п.).
  7. Предварительная диагностика на наличие неисправности осуществляется до 3 (три) рабочих дней с момента передачи Изделия в СЦ. В случае «плавающей» неисправности срок диагностики и ремонта может быть увеличен по согласованию сторон.
  8. Диагностика без последующего ремонта является платной (в случае отказа от ремонта или Изделие заведомо исправно) и оплачивается согласно действующему прейскуранту.
  9. Стоимость ремонта и любое изменение стоимости ремонта Исполнитель согласовывает с Заявителем, только после положительного подтверждения со стороны Заявителя, Исполнитель приступает к ремонту Изделия
  10. Срок ремонта определяется сотрудником СЦ в зависимости от сложности работ, загруженности СЦ и наличия запасных частей. Срок нахождения Изделия в ремонте не может превышать 20 (двадцать) рабочих дней, если иное не согласовано сторонами.
  11. В отдельных случаях для проведения ремонта Изделие может быть передано на завод-изготовитель с обязательным уведомлением Заявителя.
  12. На отремонтированное Изделие дается гарантия только на замененные детали (не гарантийный ремонт).
  13. Срок хранения отремонтированного Изделия не более 6 (шесть) месяцев с момента получения в ремонт. Если по истечении указанного срока Заявитель не оговорил условия дальнейшего хранения, Исполнитель оставляет за собой право на самостоятельную утилизацию Изделия.
  14. Для выдачи Изделия Заявитель обязан оплатить проведенный ремонт или диагностику (для не гарантийного ремонта).
  15. Получение отремонтированного изделия осуществляется при предъявлении оригинала настоящей «Заявки».
  16. Передача замененных узлов осуществляется только по требованию Заявителя.
  17. При выдаче Изделия после не гарантийного ремонта или диагностики Исполнитель передает с Изделием «Ремонтную ведомость» с отражением выполненных работ и замененных узлов. При гарантийном ремонте ведомость не выдается.

Уточнить вопросы ремонта по тел. Сервисного Центра: +7 (495) 646-83-88



Последние новости и полезные статьи
Стабилизаторы "ОРБИТА" не производятся на ООО "ПТЗ"
С 17 января 2024 произойдет изменений цен на часть номенклатурной позиции.
С 15 ноября 2023 произойдет изменений цен на часть номенклатурной позиции.
С 15 сентября 2023 произойдет изменений цен на часть номенклатурной позиции.
Магазин стабилизаторов «Lider-Stab» Контакты:
Адрес: Стахановская ул, д.20, стр. 46, оф. 413 109428 Москва,
Телефон:+7(495)374-68-89, Электронная почта: zakaz@lider-stab.ru